Автоматизация бизнеса
г. Казань, ул. Аграрная, 52 БЦ «Восточный»

Маркировка товаров от 5.000 ₽

«Под ключ» за 1-3 дня от подбора оборудования до введения товаров в оборот
Гарантия на оборудование до 3-х лет
Техническая поддержка
Подключение ЭДО и регистрация в системе "Честный знак"
Официальный партнер 1С

|

«Честный ЗНАК» – это национальная система маркировки и прослеживания продукции, основной задачей которой, по заявлению законодателей, является повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.

Процесс маркировки можно представить из 4 основных этапов:

Производитель или импортер наносит уникальный код
Смена прав собственности фиксируется в системе с помощью ЭДО
При продаже кассир считывает 2D сканером код марки с товара и формирует чек
Кассовый чек поступает в ОФД и систему ЦРПТ
1
2
3
4

Что такое маркировка?

Маркировка – это специальный цифровой код в котором зашифрована информация о продукте.
Маркируется товар средствами идентификации с помощью штрихкода Data Matrix и буквенно-цифровая комбинации (27 символов). Эти коды ставятся на упаковку, ярлык или непосредственно на сам товар.

Ключевые даты по маркировке

c

Начало регистрации всех участников оборота в системе «Честный ЗНАК»

01

о которых стоит помнить

до

Маркировка является добровольной

31

декабря
2020

с

Запрещается продажа товаров без маркировки. Передача прав собственности на товар производится через электронный документооборот – УПД

01

января
2021

до

Чтобы избежать штрафов, необходимо промаркировать остатки нереализованных товаров, введенных в оборот до 1 января 2021 года, а также товары, приобретенные до 1 января, но ввезенные на территорию РФ после этой даты.

01

февраля
2021

декабря
2019

Инвентаризация склада
Получение ЭЦП
Регистрация в системе «Честный знак»
Покупка или модернизация оборудования
1
2
3
4
Получение кодов маркировки, тестирование
Верификация кодов маркировки и товара
Нанесение кодов маркировки на товар
Введение товара в оборот, отправка отчетов
5
6
7
8

Как маркировать?

8 этапов маркировки

Ответственность может наступить в двух случаях: за неправильные кассовые чеки или продажу товаров без маркировки.
Следует понимать, что маркировке подлежит не только вновь произведенные и ввезенные товары, но и товары, находящаяся уже на складах и в розничных магазинах. Привлечь могут как к административной, так и к уголовной ответственности.
Административная ответственность:
Штраф от 2 000 ₽ до 4 000 для физ. лиц;
Штраф от 5 000 до 10 000₽ для ИП;
Штраф от 50 000₽ до 300 000₽ для юр. лиц;
Уголовная ответственность:
Штраф от 300 000 ₽ для должностных лиц;
Принудительные работы на срок до 3-х лет;
Лишение свободы на срок до 3-х лет со штрафом до 80 000 ;
Конфискация немаркированной продукции.

Ответственность

за нарушение правил маркировки

Конфискация немаркированной продукции.
Уголовная ответственность наступает, когда стоимость непромаркированной продукции превышает крупный размер (1,5 млн руб.)

Для производителей и импортеров

Для дистрибьютеров и оптовиков

Для розничных продавцов

1. Нанесение кодов маркировки на производстве;
2. Перемаркировка или повторная маркировка;
3. Верификация кодов;
4. Агрегация кодов маркировки в логистическую упаковку;
5. Отгрузка маркированных товаров;
6. Маркировка остатков.
1. Движение кодов маркировки между участниками;
2. Передача прав собственности между участниками;
3. Списание и инвентаризация;
4. Сверка учтенных кодов в логистическую упаковку;
5. Агрегация кодов маркировки в логистическую упаковку;
6. Сбор грузов различной вложенности;
7. Маркировка остатков.
1. Приемка маркированных товаров;
2. Смена собственника товара;
3. Прием продукции на баланс;
4. Реализация товаров;
5. Выбытие продукции через ККТ;
6. Складской учет;
7. Списание и инвентаризация;
8. Сверка учтенных кодов маркировки;
9. Маркировка остатков.

Перечень обязательных действий

для участников маркировки

Лосюгин Виталий
Руководитель офиса

Решаем задачи маркировки для всех

от небольших магазинов до торговых сетей

Мы выполним все этапы подготовки от выпуска УКЭП до перенастройки кассы и подключения. Процессы отработаны нами на тысячах устройств. Сервисные специалисты Hash Desk авторизованы ведущими производителями ККТ. Все сервисные операции происходят по регламентам производителей. Мы являемся сертифицированным партнером крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Представитель национальной системы маркировки товаров «Честный знак»

> 250 проектов за 2020

Получите коммерческое предложение прямо сейчас

Отправьте заявку и получите выгодное предложение по маркировке
Компания Mr. Check готова предложить выгодные условия сотрудничества и лучший сервис. Оставьте заявку на получение индивидуального коммерческого предложения и убедитесь в этом.
Получить коммерческое предложение
Заполните форму ниже, чтобы получить выгодное предложение по организации маркировки под ключ. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получить консультацию специалиста
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время, чтобы ответить на Ваши вопросы и подробно рассказать о вариантах маркировки
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать маркировку со скидкой 15%
До конца года оказываем услуги по маркировке на 15% дешевле! Акция действует для клиентов, которые оставляют нам отзыв или благодарственное письмо после завершения работ.

Чтобы узнать подробнее об акции и получить расчет стоимости маркировки с учетом скидки, пожалуйста, оставьте контактные данные в форме ниже.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать аудит бесплатно
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Установка и настройка сервера
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Организация рабочих мест
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Организация SIP-телефонии
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Торговое оборудование
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Организация сети
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Внедрение CRM
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Внедрение CRM
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут или в указанное время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Лосюгин Виталий
Руководитель
офиса

К вашим услугам

Борисова Ильмира
Руководитель
направления 1С
Смирнов Дмитрий
Руководитель
отдела внедрения
Мингараев Азат
Руководитель
отдела автоматизации
Токарев Александр
Руководитель
отдела маркировки
Давлетшин Алмаз
Специалист по маркировке
Слесарев Михаил
Специалист по маркировке
Коновалов Андрей
Специалист по маркировке
Бахтиарова Инесса
Специалист
по автоматизации
Салихов Ильяс
Специалист
по автоматизации
Антонова Александра
Project-менеджер
Максимова Диана
Специалист 1С
Шайхутдинова Ландыш
Специалист 1С
Фетисова Ольга
Консультант 1С
Габдрахманова Алсу
Консультант 1С
Аудит компьютерного парка
Ваши компьютеры медленно работают?
Наш специалист проведет аудит и предложит варианты решения.
Услуга предоставляется бесплатно.
Установка сервера
Современный безотказный быстрый сервер для эффективной работы Вашего офиса. Гарантия до 10 лет.
Дешевле, чем у ритейлеров.
Организация рабочих мест
Организуем поставки компьютеров, телефонов, принтеров, сканеров по ценам дешевле, чем у ритейлеров. Срочная настройка от 1-го дня!
Организация SIP-телефонии
Подключение городских номеров и федеральных 8 800. Настройка АТС: приветствие, маршрутизация, запись звонков, автоответчик.
Торговое оборудование
Продажа торгового оборудования для магазинов: онлайн-кассы, POS-системы, сканеры, принтеры штрих-кодов и т.д.,
а также автоматизация торговли.
Организация сети
Проектирование и внедрение локальных вычислительных сетей. Подбор и поставка оборудования.
Внедрение CRM
Узнайте как CRM-система Битрикс24 поможет увеличить продажи.
Закажите презентацию прямо сейчас.
Интернет-реклама
Продавайте больше, благодаря эффективной рекламе в Яндекс, Google, Instagram, ВКонтакте.
Контакты
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Телефон:
E-mail:
Адрес: